интенсивность спроса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интенсивность спроса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2014 по 2018 год).

1. Тютюкин В. К.
Расчет объема продаж для установления целесообразности открытия филиала фирмы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2018).  
Фирма любой страны заинтересована в увеличении объемов своего производства, а следовательно и торговли, в частности, внешней торговли за счет открытия ее филиалов. Целесообразно или нет открывать такой филиал предлагается осуществлять в зависимости от того, является ли торговля в нем, соответственно, прибыльной или убыточной, т.е. превосходит или нет объем продаж точку безубыточности. Для такого сравнения рассмотрен расчет обеих этих величин
Для объема продаж рассмотрены два его вида – средний и прогнозируемый.
При расчете среднего объема продаж, т.е. интенсивности спроса, предполагается, что вероятность предъявления спроса на то или иное количество единиц товара либо имеет пуассоновский вид, либо является субъективной.
Для расчета прогнозируемого объема продаж построена линейная прогностическая модель от трех наиболее значимых факторов – числа жителей города, затрат на рекламу и номенклатуры продаваемых товаров.
Расчет точки безубыточности рассмотрен применительно к торговому магазину.

Тютюкин В. К. Расчет объема продаж для установления целесообразности открытия филиала фирмы // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 7. – с. 2125-2132. – doi: 10.18334/rp.19.7.39250.


2. Тюрин А.Ю.
Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2014).  

Рассматриваются вопросы применения двухэтапного подхода к планированию распределения хлебобулочных изделий по торговым точкам. Отмечается необходимость координации производственных и транспортных процессов с учетом ритма выпуска готовой продукции и интенсивности ее потребления. Приводится математическая модель, позволяющая получить оптимальное распределение товаров по периодам завоза. На конкретном примере на первом этапе решается задача разбивки партий поставки по периодам завоза, которые являются основой построения маршрутов перевозок на втором этапе. 

Тюрин А.Ю. Инновационный подход планирования распределения продуктов питания с учетом интенсивности спроса // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 10-19. – doi: 10.18334/inec.4.4.297.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интенсивность спроса»?



Только с полным текстом