Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-2 (115). — с. 80-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/3099
Шапошникова И.В. Активизация роли государства в развитии человеческого капитала // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-1 (108). — с. 82-86. — URL: http://bgscience.ru/lib/2592
Дудин М.Н. Необходимость повышения инновационного потенциала России в сфере малого и среднего предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-1 (108). — с. 56-59. — URL: http://bgscience.ru/lib/2586
Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Почему самые важные активы современных предприятий до сих пор остаются неучтенными ?.. // Российское предпринимательство. — 2006. — № 6 (78). — с. 55-59. — URL: http://bgscience.ru/lib/1670