инновационные предприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационные предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2003 по 2016 год).

1. Яковлева Е.В., Мамай Е.В.
Управление конкурентоспособностью работников инновационных предприятий промышленности // Креативная экономика. (№ 5 / 2016).  
Показано актуальное значение управления конкурентоспособностью работников инновационных предприятий промышленности в условиях развития современной экономики, детерминированной влиянием становления шестого технологического уклада. Обозначены терминологические особенности исследуемой проблемной области. Предложены структурная и процессная модели управленческого механизма формирования и повышения конкурентоспособности работников инновационных предприятий промышленности.
Перспективными направлениями использования полученных результатов являются практико-ориентированные междисциплинарные исследования проблемных аспектов управления персоналом инновационных предприятий промышленности, активно проводимые в областях инновационного менеджмента и управления человеческими ресурсами, имеющих множественные точки пересечения вследствие возрастающего проникновения инноватики не только в предметную область управления ресурсными возможностями работников, но и во все сферы современных экономики и управления, причем от теории до практики.

Яковлева Е.В., Мамай Е.В. Управление конкурентоспособностью работников инновационных предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 5. – с. 517–528. – doi: 10.18334/ce.10.5.35254.


2. Гарбузова Е.Ю.
Конкурентоспособность инновационных промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 9 / 2015).  

В статье анализируется система факторов и показателей, характеризующих конкурентоспособность промышленного предприятия высокотехнологичной отрасли на различных уровнях управления. Для оценки конкурентоспособности предприятия, проводимой для групп заинтересованных субъектов, множество оценочных показателей может охватывать как одну группу показателей, принадлежащих к одному классификационному виду, так и совокупность показателей разнородных групп. Показано, что для России проблема сохранения конкурентных позиций в мире особенно остро стоит, так как утрачиваются факторы в современных условиях, которые обеспечивают в будущем рост конкурентоспособности.

Гарбузова Е.Ю. Конкурентоспособность инновационных промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 9. – с. 1133-1140. – doi: 10.18334/ce.9.9.1930.


3. Кадакоева Г.В.
Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2014).  

Ключевым, стратегическим фактором обеспечения конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей с высококачественной и сходной по цене импортной продукцией, которая, стоит отметить, неуклонно возрастает, является технологическое перевооружение отечественных промышленных предприятий. В данных условиях инновационный вариант экономического развития Российской Федерации является безальтернативным. Освоение высоких технологий в промышленности, а также в социальной сфере, и выпуск новой наукоемкой продукции, оказание специфических услуг являются основополагающими условиями устойчивого экономического роста для России. Поэтому проблема инновационного предпринимательства на сегодняшний день является достаточно актуальной, поскольку данный вид предпринимательской деятельности является поступательным движением вперед не только для отечественной экономики, но и для мирового сообщества в целом.

Кадакоева Г.В. Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 3-12. – doi: 10.18334/inec.4.2.435.


4. Абрамян А.С.
Организационные формы предпринимательских структур и их участие в развитии венчурного инвестирования // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Рассматривается развитие венчурного инвестирования в предпринимательских структурах, осуществляющих инновационную деятельность; выделены основные организационные формы предпринимательских структур; рассмотрены возможности их взаимодействия при венчурном инвестировании.

Абрамян А.С. Организационные формы предпринимательских структур и их участие в развитии венчурного инвестирования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4696.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Преснаков В.С.
Организация и финансирование инновационных предприятий // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
В данной статье рассматривается один из актуальнейших вопросов современного экономического развития России – организация инновационных предприятий и развитию наукоемких технологий. Автор выделяет две проблемы, каждая из которых весьма значима и при этом взаимосвязана с другой: создание инновационных предприятий и организация их финансирования. В статье отмечается максимальная эффективность подобного подхода для развития нашей страны и ставится вопрос о способах наиболее эффективного привлечения инвестиций в инновационную деятельность.

Преснаков В.С. Организация и финансирование инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4049.


6. Беляева С.С.
Разработка системы формирования предпринимательских способностей // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Важная роль в инфраструктуре инновационного процесса принадлежит звеньям, обеспечивающим эффективную связь и взаимодействие между научно-технологическим сектором и производством и предоставляющим возможность продвижения новшеств до конечного потребителя. Главными звеньями, с помощью которых возможно обеспечить эффективную связь и взаимодействие научно-технических структур с производством, а также формирование предпринимательских способностей являются инновационные центры. Об их сути и повествуется в данной публикации. Материал рассчитан на предпринимателей, действующих в производственном секторе и сфере услуг, исследователей различных элементов новой экономики.

Беляева С.С. Разработка системы формирования предпринимательских способностей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 96-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3968.


7. Макаров Е.В., Любимов Р.В.
Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
Одним из вариантов повышения эффективности народного хозяйства России может стать выделение особых производств – предприятий- интрапренеров – предприятий, способных производить инновационную, конкурентоспособную продукцию. Однако на уровне высших менеджеров все еще нет понимания выгодности для предприятия и для общества интрапренерского ресурса. Под интрапренерством понимается развитие духа предпринимательства и его осуществление внутри существующей организации или так называемое внутреннее предпринимательство.

Макаров Е.В., Любимов Р.В. Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3697.


8. Сокольских Е.В.
Перспективные направления государственной поддержки малых инновационных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
В настоящее время насчитывается около 40-50 тыс. малых инновационных предприятий, что составляет менее 5% от общего числа всех образований в секторе малого российского бизнеса. В сфере же науки и научного обслуживания работает около 2,5-3% от общего количества малых организаций.

Сокольских Е.В. Перспективные направления государственной поддержки малых инновационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2284.


9. Бубенок Е.А.
Инвестиционная привлекательность как критерий конкурентоспособности инновационной компании // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Традиционно для предпринимательской организации под конкурентоспособностью понимают ее прибыльность, то есть классическую максимизацию доходов над расходами. Для достижения такого преимущества менеджмент компании руководствуется традиционными установками классической теории стратегического управления, стремясь развивать и поддерживать те качества компании, которые обеспечили бы ее отрыв в конкурентной среде. Для этого характерно использование типовых стратегий, выбираемых по критерию обеспечения максимального стратегического разрыва, а также мер на развитие своих подразделений, специализированных по продуктовому или рыночному признаку.

Бубенок Е.А. Инвестиционная привлекательность как критерий конкурентоспособности инновационной компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2166.


10. Шурыгин М.Н., Фалько С.Г.
Выбор инновационных стратегий для высокотехнологичных промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
Конкурентоспособность промышленных предприятий, выпускающих высокотехнологичную продукцию, в значительной степени определяется их способностью разрабатывать и применять новые технологии при серийном выпуске продукции. Отличительными особенностями таких предприятий являются высокая доля затрат на исследования и разработки, а также довольно длинные инновационные циклы.

Шурыгин М.Н., Фалько С.Г. Выбор инновационных стратегий для высокотехнологичных промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/814.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационные предприятия»?



Только с полным текстом