инновационные изменения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационные изменения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2015 год).

1. Зайцев А.В.
Стратегия управления инновационными изменениями в период глобальной трансформации системы мирового хозяйствования // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).  

В статье рассмотрен механизм формирования и развития инновационной системы высокотехнологичного предприятия. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модернизации конкурентной стратегии. Предложен механизм формирования концепции управления инновационными изменениями  в рамках совершенствования конкурентной стратегии предприятия. Обоснована необходимость использования синтеза адаптивного управления, концепций управления инновационными изменениями и роста ценности организации для проектирования конкурентной стратегии с целью максимизации рыночной стоимости предприятия при высокой изменчивости внешней и внутренней среды.

Зайцев А.В. Стратегия управления инновационными изменениями в период глобальной трансформации системы мирового хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 75-86. – doi: 10.18334/rp.16.1.31.


2. Изосимов С.Н.
Импульс инновационных изменений как показатель инновационности менеджмента // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Предложена диагностика готовности, потенциала и результативности организации к инициированию инновационных проектов. Для описания такой готовности к инициированию использована модель импульса инновационных изменений.

Изосимов С.Н. Импульс инновационных изменений как показатель инновационности менеджмента // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4780.


3. Зайцев А.В.
Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Рассмотрен организационно-экономический механизм формирования прироста рыночной стоимости инновационного бизнеса предприятия. Обосновано, что решению задачи управления эффективностью должна предшествовать оценка рыночной стоимости инновационного бизнеса. Продемонстрирована необходимость формирования информационных потоков для определения индикаторов, количественно характеризующих финансово-экономическое состояние предприятия. Предложен алгоритм создания подсистемы формирования информационных потоков для управления рыночной стоимостью инновационного бизнеса предприятия.

Зайцев А.В. Информационные потоки в системе оценки инновационного бизнеса методами доходного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4290.


4. Зайцев А.В., Николаев С.Д.
Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
В статье рассматривается принцип формирования концепции управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модификации конкурентной стратегии. Предложен механизм преобразования конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия в инвестиционный проект на основе инновационных изменений. Обоснованы подходы к управлению при реализации преобразованной конкурентной стратегии, позволяющей повысить эффективность и результативность функционирования предприятия. Рассмотрены направления деятельности менеджмента, обеспечивающие рост рыночной стоимости и совершенствование интеллектуального капитала предприятия в турбулентных экономических условиях.

Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 16-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4118.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Колосова Т.В.
Выбор наиболее перспективных бизнес-единиц для реализации стратегии инновационного роста промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
Рассматривается необходимость разработки стратегии инновационного роста для повышения конкурентоспособности и эффективности работы предприятия. Предложены подходы и методы оценки функционирования бизнес-единицы для формирования эффективной инновационной стратегии предприятия.

Колосова Т.В. Выбор наиболее перспективных бизнес-единиц для реализации стратегии инновационного роста промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4083.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационные изменения»?



Только с полным текстом