+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия

Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 71-76. — URL: http://bgscience.ru/lib/4211

Читать далее ›

Совершенствование механизма управления ресурсосбережением в цикле создания инновационной продукции

Топузов Н.К. Совершенствование механизма управления ресурсосбережением в цикле создания инновационной продукции // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 269-274. — URL: http://bgscience.ru/lib/10731

Читать далее ›