Мерзляк А.В. Роль информации и стратегии в моделях управления цепями поставок: референтные модели лучших практик, Ментцера, GSCF, CPFR, SCOR // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 22. — с. 4099-4118. — doi: 10.18334/rp.16.22.2115
Мерзляк А.В. Логистические, информационные и управленческие аспекты эволюции экономических парадигм от экономики масштаба до сетевой экономики // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 21. — с. 3909-3932. — doi: 10.18334/rp.16.21.2018
Зайцев А.А., Гиза Ф. Роль управления цепочками поставок в развитии современного бизнеса // Российское предпринимательство. — 2014. — № 8 (254). — с. 46-54. — URL: http://bgscience.ru/lib/8386
Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — с. 68-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/4977
Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. — 2011. — № 4 (52). — с. 16-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/4398