информационно-компьютерно-телекоммуникационные сети
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационно-компьютерно-телекоммуникационные сети, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2005 по 2010 год).
1. Мартынов Л.М.
Менеджмент в виртуальной среде // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).
В статье рассмотрены принципиальные возможности использования принципов инфокомного менеджмента с целью значительного расширения экономического использования инфокомной среды. В частности, реализация схемы перехода «от телеконтактов к телеконтрактам», то есть перехода от прямых к опосредованным коммуникациям с использованием электронной цифровой подписи.
Мартынов Л.М. Менеджмент в виртуальной среде // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 128-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4146.
2. Мартынов Л.М.
Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).
Окончание. Начало в № 1 2005. На протяжении всего ХХ века менеджмент выступал в качестве фактора, организующего и направляющего экономическую деятельность предприятий. Выработка ключевых принципов эффективного управления происходила по мере проведения соответствующего теоретического обоснования и разработок, накопления и практического закрепления знаний. Были разработаны продуктивные концепции, обеспечивающие эффективное управление в условиях меняющейся среды.
Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1396.
3. Мартынов Л.М.
Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).
Для последних десятилетий характерным является то, что развитие связи и информатики происходит в условиях их конвергенции, т.е. сближения, взаимовлияния и взаимодополнения. Разнообразные, все более возрастающие темпы и масштабы ее проявления сопровождаются возникновением новых законов и закономерностей, обусловленных взаимосвязанными процессами информатизации и компьютеризации общества, при этом заметно возрастает роль и значение телекоммуникаций.
Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1289.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «информационно-компьютерно-телекоммуникационные сети»?