+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте

Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. — 2008. — № 4 (16). — с. 71-78. — URL: http://bgscience.ru/lib/3836

Читать далее ›

Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте

Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. — 2008. — № 3 (15). — с. 61-66. — URL: http://bgscience.ru/lib/3819

Читать далее ›

Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры

Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. — 2008. — № 10 (22). — с. 26-33. — URL: http://bgscience.ru/lib/3706

Читать далее ›