Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. — 2014. — Том 1. — № 1. — с. 47-54. — doi: 10.18334/lim.1.1.538
Степанова Т.Е. Экономика XXI века - экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. — 2008. — № 5 (17). — с. 18-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/3845
Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. — 2008. — № 4 (16). — с. 71-78. — URL: http://bgscience.ru/lib/3836
Степанова Т.Е. Экономика XXI века – экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. — 2008. — № 4 (16). — с. 43-47. — URL: http://bgscience.ru/lib/3832
Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. — 2008. — № 3 (15). — с. 61-66. — URL: http://bgscience.ru/lib/3819
Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. — 2008. — № 10 (22). — с. 26-33. — URL: http://bgscience.ru/lib/3706