Степанова В.Е. Анализ внутренних факторов и инструментов управления, влияющих на финансовые показатели отеля // Лидерство и менеджмент. — 2019. — Том 6. — № 3. — с. 243-256. — doi: 10.18334/lim.6.3.40944
Андреев К.А. Эффект взаимодействия от удовлетворенности пользователя информационными системами учета (ИСУ) с применением метода расчета себестоимости по видам деятельности (ABC) в гостиничных предприятиях г. Москвы // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 22. — с. 3669-3688. — doi: 10.18334/rp.18.22.38444
Забержинский Б.Э., Карева Н.В. Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. — 2016. — Том 6. — № 1. — с. 99-110. — doi: 10.18334/epp.6.1.35242
Кусина О.А. Управление доходами конгрессной деятельности как способ достижения устойчивого развития предприятий индустрии встреч // Российское предпринимательство. — 2014. — № 17 (263). — с. 148-157. — URL: http://bgscience.ru/lib/8605
Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10-2 (169). — с. 140-145. — URL: http://bgscience.ru/lib/6351
Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения // Креативная экономика. — 2009. — № 7 (31). — с. 113-119. — URL: http://bgscience.ru/lib/4111