Церунян А.В. Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство. — 2006. — № 12 (84). — с. 101-104. — URL: http://bgscience.ru/lib/1903
Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. — 2004. — № 5 (53). — с. 105-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/1192
Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. — 2004. — № 6 (54). — с. 101-105. — URL: http://bgscience.ru/lib/1168
Морозов В.А. Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России // Российское предпринимательство. — 2003. — № 9 (45). — с. 83-87. — URL: http://bgscience.ru/lib/843
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. — 2002. — № 7 (31). — с. 103-105. — URL: http://bgscience.ru/lib/685
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. — 2002. — № 6 (30). — с. 31-34. — URL: http://bgscience.ru/lib/657
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. — 2002. — № 4 (28). — с. 85-91. — URL: http://bgscience.ru/lib/624
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. — 2002. — № 2 (26). — с. 97-103. — URL: http://bgscience.ru/lib/587