+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий

Черкасова А.А. Стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. — 2014. — № 20 (266). — с. 236-244. — URL: http://bgscience.ru/lib/8683

Читать далее ›

Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения

Каурова О.В. Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-1 (175). — с. 140-144. — URL: http://bgscience.ru/lib/6575

Читать далее ›

Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства

Золотарева Ю.В. Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство. — 2009. — № 12-2 (149). — с. 169-174. — URL: http://bgscience.ru/lib/5757

Читать далее ›

Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми)

Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-2 (109). — с. 182-185. — URL: http://bgscience.ru/lib/3330

Читать далее ›

Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ

Чуваткин П.П., Косвинцева Е.Н. Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ // Российское предпринимательство. — 2007. — № 11-1 (101). — с. 104-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/2309

Читать далее ›