Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий Тимохина Г.С. Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство. — 2010. — № 8-2 (165). — с. 103-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/6269 Читать далее ›
Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей Тимохина Г.С. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9-1 (166). — с. 64-70. — URL: http://bgscience.ru/lib/5922 Читать далее ›
Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. — 2013. — № 7 (79). — с. 10-19. — URL: http://bgscience.ru/lib/4989 Читать далее ›