+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины

Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. — 2008. — № 6-2 (113). — с. 89-94. — URL: http://bgscience.ru/lib/3067

Читать далее ›

Взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка

Петров А.М. Взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка // Российское предпринимательство. — 2008. — № 5-1 (110). — с. 94-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/2664

Читать далее ›