фармацевтическая промышленность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом фармацевтическая промышленность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2007 по 2014 год).

1. Щапов А.Ф.
Информационные технологии в помощь фармацевтической промышленности // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
В современном мире информационные (компьютерные) технологии занимают значимое место в культуре человеческой жизнедеятельности, что проявляется почти повсеместно, эти технологии помогают нам быстрее думать, запоминать больше информации, передавать ее мгновенно на практически неограниченные расстояния. Их применение нашлось также в области фармацевтического производства и способах последующего распространения ее плодов среди нуждающихся. В этой работе предпринята попытка обрисовать контуры возможностей, которые образует использование компьютерных технологий при производстве и распространении лекарств, приводя фрагменты фундаментальных знаний, а также конкретные примеры их применений.

Щапов А.Ф. Информационные технологии в помощь фармацевтической промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5072.


2. Щапов А.Ф.
Кадровые возможности в фармацевтической промышленности России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2014).  
В статье рассматривается проблема подготовки и сохранения кадрового состава на фармацевтических предприятиях. Сформулированы основные схемы подготовки специалистов для конкретных предприятий, обобщены способы повышения их квалификации. Приведены методы мотивации сотрудников, применяемые на российских предприятиях. Произведен анализ текущего состояния мотивирующих факторов на фармацевтических предприятиях.

Щапов А.Ф. Кадровые возможности в фармацевтической промышленности России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 2. – с. 132-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8459.


3. Щапов А.Ф.
Эволюция фармацевтической промышленности на постсоветском пространстве // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).  
Постсоветское пространство – это наиболее новое образование в современной геополитике, включающее в себя около 10 различных культур, меньших экономик, эволюция которых крайне интересна для изучения, учитывая то, что база у них несколько десятилетий была одна. Фармацевтическая промышленность – это важная часть любой экономической системы, существующей в настоящее время, поэтому она была выбрана для изучения в этой работе. Она интересна для рассмотрения как совокупная фармацевтическая промышленность региона, так и в форме независимых фармацевтических систем отдельных государств.

Щапов А.Ф. Эволюция фармацевтической промышленности на постсоветском пространстве // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8158.


4. Скопина И.В., Пименова А.Е.
Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С. По мнению С.В. Комарова и Т. Ананьевой, механизм В2В («business-to-business» – бизнес для бизнеса) предполагает оптовые продажи. А В2С («business-to-customer» – бизнес для потребителя), как отмечает С.В. Комаров, предполагает розничные продажи.

Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3067.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Петров А.М.
Взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Фармацевтическая промышленность относится к химической индустрии, включает большое количество подотраслей и отличается очень высоким уровнем НИОКР, необходимых для развития отрасли. Продукция современной фармацевтической промышленности приобретает все большее значение для охраны здоровья населения.

Петров А.М. Взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2664.


6. Терешин Д.В.
Анализ путей развития предприятий фармацевтической промышленности России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
С зарождения в России рыночных отношений фактически происходила деградация фармацевтической отрасли, и на данный момент наблюдается уже третий ее системный кризис. Отечественный опыт периода рынка – опыт сплошных разрушений собственной фармации. Передовые же предприятия используют именно зарубежную практику, в первую очередь – США, так как фармацевтический маркетинг зародился там еще в 1970-е гг.

Терешин Д.В. Анализ путей развития предприятий фармацевтической промышленности России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 124-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1942.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «фармацевтическая промышленность»?



Только с полным текстом