факторы влияния

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом факторы влияния, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2012 по 2017 год).

1. Сатырь Т.С., Калмыков Н.Н., Огнева Ю.И.
Экспертная оценка современного состояния и перспектив развития предпринимательского климата в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2017).  
Российское предпринимательство в настоящее время переживает относительно сложный и противоречивый период своего развития. Здесь фигурируют различные факторы, связанные как с внутренними экономическими аспектами, так и с внешнеполитической ситуацией. Представленное исследование направлено на выявление современных факторов формирования и развития предпринимательского климата в России, рассмотрение его изменений с учетом временного аспекта, а также поиск возможных путей и инструментов, потенциально способных улучшить современное положение бизнеса в России.
В опросе принял участие 91 эксперт. Экспертами являются представители органов государственной власти, научного сообщества и бизнес-сферы.

Сатырь Т.С., Калмыков Н.Н., Огнева Ю.И. Экспертная оценка современного состояния и перспектив развития предпринимательского климата в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 77-87. – doi: 10.18334/rp.18.1.37269.


2. Рожков В.Л.
Анализ факторов влияния на земельный рынок Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2016).  
Условием определения рыночной стоимости недвижимости является анализ земельного рынка, оказывающего существенное влияние на поток доходов за период владения, уровень риска инвестирования и возможную цену продажи земельного участка в будущем. В связи с этим нами была поставлена цель по определению основных ценообразующих факторов, влияющих на величину стоимости. Результатом проведенного эмпирического исследования модели стали факторы, оказывающие наибольшее влияние на динамику изменения спроса на землю, что представляет собой достаточно востребованную информацию для инвесторов земельного рынка. Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования результатов в процессе принятия инвестиционного решения, а также в вопросах стратегического управления земельными ресурсами.

Рожков В.Л. Анализ факторов влияния на земельный рынок Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 21. – с. 2939–2952. – doi: 10.18334/rp.17.21.36916.


3. Флигинских Т.Н., Тарасова Т.Ю.
Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов // Креативная экономика. (№ 10 / 2016).  
В статье обсуждаются актуальные вопросы развития новых банковских продуктов. В результате сравнения и обобщения различных мнений ведущих ученых-экономистов выделены основные факторы, влияющие на появление и распространение данного вида банковских инноваций. Анализируются причины, сдерживающие внедрение новых банковских продуктов в России. По материалам проведенного исследования авторы предлагают собственный перечень факторов, которые банкам следует учитывать еще на этапе разработки новых банковских продуктов для дальнейшего прогнозирования конечного результата инновационной деятельности.

Флигинских Т.Н., Тарасова Т.Ю. Факторы, определяющие развитие инноваций в виде новых банковских продуктов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 10. – с. 1157–1168. – doi: 10.18334/ce.10.10.36906.


4. Максимчук О.В., Лукьянсков А.М.
Тенденции развития рынка недвижимости в условиях глобализации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
В статье анализируется ситуация, связанная с влиянием глобализации на развитие рынка недвижимости. Авторы проводят идею, что учет этого фактора дает значительные преимущества при оперативном и стратегическом планировании деятельности любой компании, работающей в российском строительном секторе.

Максимчук О.В., Лукьянсков А.М. Тенденции развития рынка недвижимости в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7509.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «факторы влияния»?



Только с полным текстом