экономика доверия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом экономика доверия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2011 по 2012 год).

1. Мельников О.Н., Жаворонков П.В.
О влиянии доверительных отношений на эффективность бизнеса // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Рассмотрен вопрос влияния доверительных отношений на эффективность предпринимательской деятельности. Предложено учитывать влияние доверия между партнерами при заключении сделок с помощью коэффициента доверительных отношений.

Мельников О.Н., Жаворонков П.В. О влиянии доверительных отношений на эффективность бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4697.


2. Мельников О.Н., Жаворонков П.В.
Доверие как фактор риска в предпринимательской и хозяйственной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассматриваются основные задачи, стоящие перед экономикой доверия на примере расчета уровня доверительности при трудоустройстве потенциального работника на работу к возможному работодателю.

Мельников О.Н., Жаворонков П.В. Доверие как фактор риска в предпринимательской и хозяйственной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7079.


3. Мельников О.Н., Жаворонков П.В.
Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Рассмотрен авторский подход к определению человеческого ресурса как логической суммы физического и интеллектуального ресурсов человека. Показано, что доверие является одним из факторов риска, оказывающего существенное влияние на экономические результаты использования человеческих ресурсов в деятельности организаций.

Мельников О.Н., Жаворонков П.В. Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4434.


4. Лелекова С.Ю.
Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Обоснована матрица разумного доверия во взаимоотношениях субъектов экономической деятельности. Дана характеристика волн доверия и воспроизводственной модели организации предпринимательского типа. Отмечено, что доверяя своим подчиненным при делегировании или поручении выполнения работы, менеджер тем самым способствует высвобождению творчества и лучших способностей работников за счет этого.

Лелекова С.Ю. Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4488.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «экономика доверия»?



Только с полным текстом