Мельников О.Н., Ганькин Н.А., Есипенко Д.А. Изменение экономической роли информационного продукта при удовлетворении потребности в процессе интеллектуализации материального производства // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 433-444. — doi: 10.18334/epp.9.4.41515
Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Роль информационной этики в создании экономических продуктов // Научная периодика: проблемы и решения. — 2013. — Том 3. — № 1. — с. 6-13. — doi: 10.18334/np3178
Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Фундаментальная модель организации обмена знаниями в условиях рынка // Российское предпринимательство. — 2012. — № 14 (212). — с. 94-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/7620
Мельников О.Н. «Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика. — 2007. — № 9 (9). — с. 60-66. — URL: http://bgscience.ru/lib/3548
Мельников О.Н. Анализ отличий материального и духовного (интеллектуального) экономических продуктов // Российское предпринимательство. — 2004. — № 7 (55). — с. 73-77. — URL: http://bgscience.ru/lib/1039