диджитализация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом диджитализация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2016 по 2019 год).

1. Крапчина Л.Н., Влазнева С.А., Влазнев А.И.
Ускорение диджитализации экономических процессов и ее влияние на среднесрочную конъюнктуру рынка труда: возможности и риски // Экономика труда. (№ 2 / 2019).  
Понятие диджитализации относительно недавно стало часто употребляться в научных публикациях и на дискуссионных площадках. Наряду с преимуществами диджитализация создает в жизни общества и определенные проблемы. Особенно болезненно последние могут отразиться на среднесрочной конъюнктуре рынка труда. Уже в недалеком будущем работодатели рискуют столкнуться с нехваткой трудовых ресурсов, которые отвечали бы новым требованиям диджитализации, однако не менее серьезная угроза кроется в невостребованности значительной части трудоспособного населения.
Проведенное авторами исследование состояло в изучении основных тенденций диджитализации и влиянии ее на конъюнктуру рынка труда в России и за рубежом; изучении опыта перехода к диджитализации производственных процессов передовых компаний Пензенской области; изучении возможностей и угроз для работодателей и работников в условиях ускорения диджитализации экономических процессов; роли образования и профессиональной подготовки кадров в решении потенциальных проблем дефицита кадров и рабочих мест.
Авторами рассмотрены глобальные факторы формирования экономического развития государств в среднесрочной перспективе. Представлены ключевые направления по минимизации рисков для работодателей и трудовых ресурсов с учетом новых требований к человеческому капиталу.
Материалы исследования могут представлять интерес для широкого круга читателей, составляющих трудовой потенциал будущего, представителей бизнеса и научного сообщества.

Крапчина Л.Н., Влазнева С.А., Влазнев А.И. Ускорение диджитализации экономических процессов и ее влияние на среднесрочную конъюнктуру рынка труда: возможности и риски // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 659-676. – doi: 10.18334/et.6.2.40676.


2. Молоткова Н.В., Хазанова Д.Л.
Диджитализированное управление персоналом: понятие, перспективы развития // Креативная экономика. (№ 11 / 2018).  
Активный переход к цифровой экономике и стремительное развитие информационных технологий актуализируют перед компаниями задачу поиска новых моделей управления бизнесом Формирование и развитие Digital-стратегии, интегрированной с бизнес и HR — стратегиями становится необходимым условием обеспечения устойчивого конкурентного положения компании на рынке благодаря ее трансформации в технологическую. Управление человеческими ресурсами является самой динамичной подсистемой предприятия, и качественное переосмысление методов и технологий управления персоналом влечет за собой значительное влияние на результат компании в целом, что подтверждает особую значимость изучения влияния диджитализации на данную управленческую сферу.
Авторы фокусируют свое внимание на трансформации важнейшей управленческой подсистемы – системы управления персоналом под воздействием влияния цифровой экономики. На стыке цифровизации и управления персоналом возникают новые формы управления – диджитализированное управление персоналом. В статье рассмотрены основные теоретические положения диджитализированного управления персоналом, обозначена его структура, компоненты, влияние на внутреннюю среду компании и рынок труда, в целом.

Молоткова Н.В., Хазанова Д.Л. Диджитализированное управление персоналом: понятие, перспективы развития // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 11. – с. 1865-1876. – doi: 10.18334/ce.12.11.39560.


3. Верников В.А., Хамбазаров Ш.Б.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ДРАЙВЕР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИК МИРОВЫХ СТРАН // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 1 / 2018).  

Верников В.А., Хамбазаров Ш.Б. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ДРАЙВЕР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИК МИРОВЫХ СТРАН // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 24-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40408.


4. Диденко В.Ю.
Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал. (№ 2 / 2016).  
С развитием технологий происходит сближение банковского сектора и сектора торговли. В статье рассмотрено влияние технологий на предоставление банковских услуг розничным клиентам. Проведен анализ эволюции применения технологий в банках. Дана характеристика мировым брендам по программному обеспечению, которые формируют цифровой банк для розничных клиентов. Представлены основные тенденции развития клиентоориентированного подхода к предоставлению розничных банковских услуг.

Диденко В.Ю. Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 183-194. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35577.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «диджитализация»?



Только с полным текстом