Султанова Л.Ш., Хасанова З.П. Почему растет спрос на профессиональных экономистов в ведущих технологических компаниях мира? // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 495-508. — doi: 10.18334/eo.9.2.40630
Шарова С.В. Влияние развития бизнес-образования на инновационную активность предприятий // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 5. — с. 641-650. — doi: 10.18334/ce.12.5.39146
Мухимханов Р.Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования // Креативная экономика. — 2009. — № 7 (31). — с. 121-128. — URL: http://bgscience.ru/lib/4105
Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. — 2008. — № 1 (13). — с. 85-92. — URL: http://bgscience.ru/lib/3869
Селиванова Е.Е., Еремина С.Л. Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. — 2008. — № 7 (19). — с. 47-52. — URL: http://bgscience.ru/lib/3802