Новикова С.И. Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1749-1766. — doi: 10.18334/ce.13.9.40989
Шагиахметова Э.И., Мухаррамова Э.Р., Кафиатуллина М.А. Конкурентный анализ предприятий промышленности строительных материалов // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 14. — с. 2153-2170. — doi: 10.18334/rp.18.14.38122
Голота П.А. Развитие бенчмаркинга в рамках формирования программ импортозамещения // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 1. — с. 45-52. — doi: 10.18334/ce.10.1.2236
Могуев Б.Д. Развитие форсайта в процессе перехода к рыночным отношениям путем применения бенчмаркинга // Российское предпринимательство. — 2013. — № 10 (232). — с. 133-141. — URL: http://bgscience.ru/lib/8129
Язенков Е.И. Применение различных методик в определении оптимальной численности персонала предприятия // Российское предпринимательство. — 2012. — № 17 (215). — с. 79-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/7679
Завьялова Н.Б., Сухова А.М. Роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2012. — № 6 (204). — с. 110-115. — URL: http://bgscience.ru/lib/7369