+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Совершенствование системы управления предприятиями водопроводно-коммунального хозяйства с применением инструмента бенчмаркинга

Березюк М.В., Румянцева А.В., Пелымская И.С., Баркин И.В., Румянцева Е.И. Совершенствование системы управления предприятиями водопроводно-коммунального хозяйства с применением инструмента бенчмаркинга // Лидерство и менеджмент. — 2019. — Том 6. — № 3. — с. 229-242. — doi: 10.18334/lim.6.3.41057

Читать далее ›

Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга

Новикова С.И. Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1749-1766. — doi: 10.18334/ce.13.9.40989

Читать далее ›

Приоритеты инновационной деятельности экономики Кыргызстана и стран ЕАЭС

Наабер Ю.Р., Акчурина О.Л., Островская Е.С. Приоритеты инновационной деятельности экономики Кыргызстана и стран ЕАЭС // Экономические отношения. — 2018. — Том 8. — № 4. — с. 639-650. — doi: 10.18334/eo.8.4.39542

Читать далее ›

Востребованность образовательных программ вузов в соответствии с тенденциями на рынке труда

С.Н. Андреев, З.А. Гусейнова, Н.И. Ивашкова, С.Ю. Казанцева, С.В. Панасенко, Е.А. Панова, И.И. Скоробогатых, А.А. Стукалова, Т.А. Тультаев, Д.А. Штыхно Востребованность образовательных программ вузов в соответствии с тенденциями на рынке труда. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2017. — 196 c. — doi: 10.18334/9785912921957

Читать далее ›

Конкурентный анализ предприятий промышленности строительных материалов

Шагиахметова Э.И., Мухаррамова Э.Р., Кафиатуллина М.А. Конкурентный анализ предприятий промышленности строительных материалов // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 14. — с. 2153-2170. — doi: 10.18334/rp.18.14.38122

Читать далее ›

Бенчмаркинговые технологии в потребительской кооперации: экономический аспект

Леоненко Е.И., Попова Н.А. Бенчмаркинговые технологии в потребительской кооперации: экономический аспект // Российское предпринимательство. — 2014. — № 5 (251). — с. 88-97. — URL: http://bgscience.ru/lib/8428

Читать далее ›

Развитие форсайта в процессе перехода к рыночным отношениям путем применения бенчмаркинга

Могуев Б.Д. Развитие форсайта в процессе перехода к рыночным отношениям путем применения бенчмаркинга // Российское предпринимательство. — 2013. — № 10 (232). — с. 133-141. — URL: http://bgscience.ru/lib/8129

Читать далее ›

Применение различных методик в определении оптимальной численности персонала предприятия

Язенков Е.И. Применение различных методик в определении оптимальной численности персонала предприятия // Российское предпринимательство. — 2012. — № 17 (215). — с. 79-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/7679

Читать далее ›