+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом

Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 206-211. — URL: http://bgscience.ru/lib/8727

Читать далее ›

Ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона

Остапченко К.К. Ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-2 (161). — с. 129-133. — URL: http://bgscience.ru/lib/6201

Читать далее ›

Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию

Суходоева Л.Ф., Мудрак А.А. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию // Креативная экономика. — 2011. — № 3 (51). — с. 133-138. — URL: http://bgscience.ru/lib/4492

Читать далее ›

Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг

Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 39-44. — URL: http://bgscience.ru/lib/4466

Читать далее ›