ассортиментная политика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ассортиментная политика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2003 по 2017 год).

1. Нестеренко Т.В., Гущина Ю.И., Иевлева Н.В., Гаврилова О.А.
Планирование ассортимента услуг: проблемы и особенности формирования // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2017).  
В статье проведен анализ существующих проблем формирования и управления портфелем услуг, а также обоснована необходимость совершенствования системы управления ассортиментом посредством планирования, связанная с недостаточным его развитием для организаций сферы услуг. Авторами предложена и обоснована эффективная методика оптимизации портфеля услуг, позволяющая планировать как количественный, так и качественный состав ассортимента. Предложенная методика по оптимизации планирования ассортимента услуг универсальна для любого субъекта рынка, позволяет выявлять посредством АВС-анализа и развивать более прибыльные позиции из предлагаемого ассортимента.
Положения и выводы статьи могут быть использованы в процессе формирования сбалансированного портфеля услуг организаций в различных сферах и областях функционирования, располагающих огромным ассортиментом услуг, который необходимо реализовать.
Материал, изложенный в статье, будет полезен практикующим специалистам, участвующим в процессе формирования оптимального ассортимента услуг. Результаты исследования могут быть полезны в научной деятельности, а также в учебном процессе учреждений образования при реализации основных и дополнительных программ.

Нестеренко Т.В., Гущина Ю.И., Иевлева Н.В., Гаврилова О.А. Планирование ассортимента услуг: проблемы и особенности формирования // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 11-21. – doi: 10.18334/rp.18.1.37177.


2. Кашин А.В., Никульшина А.А.
Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье проанализирована специфика рынка общественного питания г. Новосибирска. На этой основе сделан вывод о наличии ряда конкурентных преимуществ и проблем, связанных с ведением сетевой формы бизнеса.

Кашин А.В., Никульшина А.А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6711.


3. Кузьмичева И.А.
Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа.

Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5835.


4. Алексеева Н.С.
Организационно-методические основы создания системы управления затратами // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии управления, экономического потенциала, которым обладает предприятие, и конкурентоспособности выпускаемой продукции, включая уровень затрат. Для современных компаний в условиях конкуренции и ограниченности ресурсов важно организовать многофакторный процесс управления затратами.

Алексеева Н.С. Организационно-методические основы создания системы управления затратами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5729.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Упоров В.А.
Стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье представлены элементы стратегии оптимизации производства. Каким критериям должна отвечать оптимальная структура ассортимента выпускаемой продукции? Как провести соответствующий анализ? Как в компании организовать работу по оптимизации ассортимента и какие ограничения при этом необходимо учитывать? Читайте об этом в статье.

Упоров В.А. Стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5425.


6. Иванов С.В.
Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Ассортиментная политика практически любой компании, направлена на решение одной из важнейших целей: увеличить количество покупателей продукции. Чтобы решить этот вопрос, крупнейшие предприятия, действующие в сфере информационных технологий (ИТ), обращаются к тенденциям рынка, которые формируются под влиянием потребительского спроса. Чтобы отвечать ожиданиям клиентов, ИТ-компаниям приходится постоянно менять свою ассортиментную политику.

Иванов С.В. Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3172.


7. Леонов А.И.
Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
В предлагаемой работе, которая предваряет блок статей, посвященных практическим вопросам определения цены в рамках управления ассортиментной политикой, трактуются базовые понятия, являющиеся элементами процесса продвижения ассортимента. Данные понятия будут использованы в следующих статьях, где рассматриваются вопросы определения эластичности, формирования динамичных ценовых инструментов и предлагаются проверенные рекомендации по совершенствованию ценовых инструментов в процессе продвижения ассортимента продукции.Публикация имеет большое практическое значение для предпринимателей, работающих в сфере производства и услуг, поскольку в ней раскрывается реальный механизм определения цен в различных областях бизнеса.

Леонов А.И. Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1044.


8. Айдаров А.
Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
(Окончание. Начало в № 8/2003).
Стратегия узкой специализации связана с деятельностью предприятия в одном достаточно ограниченном сегменте (иногда нескольких) и, соответственно, сопровождается снижением номенклатуры выпускаемой продукции. При такой стратегии предприятие выходит на рынок с небольшим числом ассортиментных позиций, которое не может быть увеличено в силу естественно-рыночных причин: четко выраженной специфики целевого рынка; характеристик услуг и соответствия спроса, сформированного в данном сегменте, а также ограничений численности реальных и потенциальных потребителей.

Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/835.


9. Айдаров А.
Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
Единая ассортиментная политика как совокупность целенаправленных действий на обеспечение сбалансированного видового соотношения предоставляемых услуг, определенного с учетом цикличности производственно-рыночных процессов, опирается на ряд методологических принципов. Основополагающим принципом является принцип долговременной стратегической ориентации. Он предлагает возможность постоянного обновления производимых услуг и организации на этой основе долговременного производственного процесса, реализующегося в соответствии с научно-обоснованными стратегическими установками, позволяющими рационально использовать ресурсный потенциал производителя.

Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/815.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ассортиментная политика»?



Только с полным текстом