Кашин А.В., Никульшина А.А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-2 (176). — с. 158-163. — URL: http://bgscience.ru/lib/6711
Кузьмичева И.А. Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1-1 (150). — с. 136-141. — URL: http://bgscience.ru/lib/5835
Алексеева Н.С. Организационно-методические основы создания системы управления затратами // Российское предпринимательство. — 2009. — № 11-2 (147). — с. 24-28. — URL: http://bgscience.ru/lib/5729
Иванов С.В. Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-2 (119). — с. 110-115. — URL: http://bgscience.ru/lib/3172
Леонов А.И. Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой // Российское предпринимательство. — 2004. — № 7 (55). — с. 101-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/1044
Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. — 2003. — № 9 (45). — с. 43-46. — URL: http://bgscience.ru/lib/835
Айдаров А. Методологические основы функционирования ассортиментной политики в сфере услуг // Российское предпринимательство. — 2003. — № 8 (44). — с. 38-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/815