Погребная Е.В. Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. — 2016. — Том 3. — № 2. — с. 113-120. — doi: 10.18334/lim.3.2.35377
Глушановский А.В., Каленов Н.Е. Журналы основных научных издательств, необходимые для удовлетворения информационных потребностей ученых РАН // Научная периодика: проблемы и решения. — 2014. — Том 4. — № 6. — с. 13-17. — doi: 10.18334/np46156
Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. — 2014. — № 5 (89). — с. 70-83. — URL: http://bgscience.ru/lib/5120
Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций // Креативная экономика. — 2009. — № 7 (31). — с. 78-87. — URL: http://bgscience.ru/lib/4094
Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика. — 2009. — № 10 (34). — с. 131-135. — URL: http://bgscience.ru/lib/4035
Селиванов А.В., Анашин Ю.А. Сбор рыночной информации при проведении выставки // Российское предпринимательство. — 2003. — № 9 (45). — с. 88-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/844