ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 17, Номер 10 (Октябрь 2023)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Авцинова А.А., Егоров В.А., Чураков В.Г.

  Влияние морально-этических институтов общества на устойчивость социально-экономической системы и технологии их корректировки*

3553-3572

Данилова О.В., Беляева И.Ю., Братарчук Т.В., Рагулина Ю.В.

  ESG-повестка обеспечения устойчивого развития мировых рынков: проблемы институционализации и координация стратегических ориентиров*

3573-3590

Васильева З.А., Москвина А.В., Михайлова С.В., Филимоненко И.В.

  Оценка потенциала развития парковых проектов на территории региона*

3591-3612

Леденёва М.В., Шамрай-Курбатова Л.В., Столярова А.Н.

  Проблема оттока молодежи из регионов России в крупнейшие центры притяжения и пути ее решения*

3613-3628

Строев П.В., Пивоварова О.В.

  Закономерности пространственного распределения природных ресурсов в макрорегионах России*

3629-3640

Груздева В.В., Груздев Г.В., Клюева Ю.С.

  Оценка туристско-рекреационного потенциала сельских территорий как фактора роста АПК в современных условиях*

3641-3658

Ашинова М.К., Пригода Л.В., Ешугова С.К., Кадакоева Г.В.

  Инновационная экосистема индустрии гостеприимства и туризма в условиях цифровизации*

3659-3676

Мартьянов К.П., Наугольнова И.А., Павлов И.Б.

  Функциональный, системный и процессный подходы к управлению предприятием*

3677-3688

Наугольнова И.А., Мартьянов К.П., Мартьянова Л.Д.

  Оптимизация производственных процессов как ключевой инструмент повышения экономической эффективности промышленного предприятия*

3689-3702

Матерова Е.С., Шидловская Д.В., Бадртдинов Н.Н., Фаиз Фархат

  Электронная коммерция и интернет-бизнес: проблемы и перспективы*

3703-3718

Спицына Л.Ю., Грибанова Е.Б., Спицын В.В., Попова С.Н., Лызин И.А.

  Цифровые коммуникации с клиентами через социальные сети: тенденции развития в условиях пандемии COVID-19*

3719-3738

Захаренко И.К.

  Инструменты исследования поведения потребителей в санкционной экономике*

3739-3754

Шишакова Ю.В., Окольнишникова И.Ю.

 Маркетинговое исследование особенностей восприятия потребителями бренда «Тульский пряник»*

3755-3766

Коновалова М.Е., Сафиуллин Л.Н.

  Финансовые технологии и их роль в развитии социально-экономической системы на современном этапе*

3767-3780

Ваславский Я.И., Ваславская И.Ю., Мешкова Г.В., Куриков В.М., Агапитова Л.Г.

  Устойчивое цифровое финансирование: новейшие финансовые технологии мобилизации инвестиций в «зеленые» проекты*

3781-3794

Удальцова Н.Л., Пылев С.А.

  Венчурное финансирование и как найти деньги в стартап*

3795-3816

Коновалова М.Е.

  Инсайдерские сделки и способы их предотвращения на рынке ценных бумаг в России*

3817-3832

Кузьмина О.Ю., Алиева Г.Э.

  Дивидендная политика российских публичных компаний и факторы ее определяющие*

3833-3848

Тихонова О.Ю., Царегородцева С.Р., Котова Т.В.

  Современные тенденции качества и доступности высшего образования как элемента экономической безопасности России*

3849-3862