Психологические механизмы формирования корпоративной культуры
Хачатурова Э.В.
В публикациях, посвященных проблеме корпоративной культуры корпоративного управления, подчеркивалось, что у многих людей в процессе осуществления совместной деятельности или профессиональных взаимодействий ощущается отчетливая потребность в формировании таких отношений, которые по своему духу и формам проявления близки именно к корпоративным, а среди стилей управления для них наиболее приемлемым являются те, которые отвечают требованиям корпоративности управления. Иными словами, у многих осуществляющих совместную деятельность отмечается направленность на корпоративность в деятельности и взаимодействиях как по «вертикали» и «горизонтали».
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Khachaturova, E.V. Квантовая психология. Russian Journal of Humanistic Psychology , 73-76. doi: 10.18334/lp.1.2.357 (in Russian)