Политический миф
Архипова Ю.В.
Необходимость управления информационно-коммуникационными процессами, а также осуществление контроля за этими процессами обострила интерес к такому виду профессиональной деятельности, как коммуникационный менеджмент. Под коммуникационным менеджментом сегодня понимают не только управление коммуникациями, но и управление общественно-политическими процессами посредством коммуникаций (3). Целями такого управления являются формирование благоприятной обстановки для осуществления внешней и внутренней политики государства, легитимизация действий власти в глазах общественности, поддержание хорошего гражданского самочувствия населения.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Arkhipova, Yu.V. Визуальные практики рекламы. Russian Journal of Humanistic Psychology , 18-24. doi: 10.18334/lp.1.1.329 (in Russian)