Citation: Nechaeva M.L., Trushina M.A. (2018). Анализ рынка и конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере торгово-розничной сети. Russian Journal of Retail Management, 5(1) doi: 10.18334/tezh.5.1.39072
Share:
References: Alekseev A.A. (2001). Marketingovye printsipy optimizatsii glubiny assortimenta produktsii [Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции]. Marketing and marketing research. (6). 4-12. (in Russian).
Alelyukhina O.A. (2008). Osnovnye printsipy assortimentnoy politiki predpriyatiya [Основные принципы ассортиментной политики предприятия] [Прикладные аспекты статистики и эконометрики] . 6-8. (in Russian).
Aleskerov F.N., Yarovikov A.N. (2009). Assortiment i kachestvo tovarov: upravlenie v regione [Ассортимент и качество товаров: управление в регионе] M.: Azerneshr. (in Russian).
Baev A.B. (2004). Metodika ekonomicheskoy otsenki planirovaniya assortimenta vypuska tovarnoy produktsii [Методика экономической оценки планирования ассортимента выпуска товарной продукции]. Neftegazovoe delo. (2). 5-20. (in Russian).
Bespyatyh V.I., Marakulina I.V., Lakuntsova O.V. (2004). Upravlenie tovarnym assortimentom (na primere rynka ovoschey) [Управление товарным ассортиментом (на примере рынка овощей)] Kirov: Vyatskaya GSKhA. (in Russian).
Blank I.A. (1997). Torgovyy menedzhment [Торговый менеджмент] Kiev: Ukrainsko-Finskiy institut menedzhmenta i biznesa. (in Russian).
Burtseva T.A., Khalyavina M.L. (2014). Upravlenie kachestvom produktsii v sfere APK [The quality control in agriculture]. Ekonomika. Innovatsii. Upravlenie kachestvom. (4(9)). 28-32. (in Russian).
Khalyavina M.L. (2011). Kategoriynyy menedzhment – sovremennyy podkhod k upravleniyu tovarnym assortimentom [Категорийный менеджмент – современный подход к управлению товарным ассортиментом] [Актуальные вопросы экономической науки] . 242-245. (in Russian).
Khalyavina M.L., Plekhov A.A. (2013). Otsenka stepeni udovletvorennosti potrebiteley na rynke myasnoy produktsii g. Kirova [Оценка степени удовлетворенности потребителей на рынке мясной продукции г. Кирова]. Vestnik Udmurtskogo universiteta. Seriya Ekonomika i pravo. (2-2). 100-104. (in Russian).
Kulikov I.S. (2009). Povyshenie effektivnosti ispolzovaniya ekonomicheskogo potentsiala predpriyatiy, proizvodyaschikh khlebobulochnye i muchnye konditerskie izdeliya [Повышение эффективности использования экономического потенциала предприятий, производящих хлебобулочные и мучные кондитерские изделия] Moscow: MGUPP. (in Russian).
Lisitsyn A.B., Kuznetsova O.A. (2010). Razvitie myasnoy otrasli v svete Doktriny prodovolstvennoy bezopasnosti [Развитие мясной отрасли в свете Доктрины продовольственной безопасности]. Food industry. (12). 38-39. (in Russian).
Nechaeva M.L. (2015). Upravlenie tovarnoy politikoy predpriyatiy s uchetom sovremennyh trebovaniy konkurentnogo rynka [Управление товарной политикой предприятий с учетом современных требований конкурентного рынка]. Agroprodovolstvennaya ekonomika. (7). 41-45. (in Russian).
Nechaeva M.L. (2016). Razvitie rynka s uchetom vospriyatiya kachestva produktsii [Развитие рынка с учетом восприятия качества продукции]. Agroprodovolstvennaya ekonomika. (4). 45-49. (in Russian).
Nechaeva M.L., Trushina M.A. (2017). Analiz opredeleniya ponyatiy «konkurentosposobnost» i «konkurentsiya» [Анализ определения понятий «конкурентоспособность» и «конкуренция»] [Учетно-аналитические инструменты развития инновационной экономики: российский и европейский опыт] . 184-189. (in Russian).
Tarasov A.I., Poshataev A.V., Kaufman M.A.,, Shuldyakov A.V., Sapogova G.V., Guziy S.V., Russkiy V.G. (2012). Upravlenie kachestvom na predpriyatiyakh APK [Управление качеством на предприятиях АПК] M.: Izd-vo RGAU – MSKhA. (in Russian).
Tarasova I.A. (2006). Potrebitel vybiraet [Потребитель выбирает]. Marketing. (4). 15. (in Russian).