Интервью с руководителем журнала "Корпоративный юрист"

Федосеенков Н.Н.
Next generation chooses reading - View in English
Статья в журнале
Об авторах:

Федосеенков Н.Н.1
1 журнал "Корпоративный юрист"

 Скачать PDF

Аннотация:
Интервью.

Ключевые слова:

банкротство, русскоязычный, нерентабельность, авторские права, популяризация чтения, конкурсное производство, фиктивный, судебное заседание, миноритарий, имущество должника, ликвидация, имиджевый ход, образовательный проект
Цитировать публикацию:
Федосеенков Н.Н. Интервью с руководителем журнала "Корпоративный юрист" // Научная периодика: проблемы и решения. – С. 41-42. – doi: 10.18334/np2146

Fedoseenkov, N.N. Next generation chooses reading. Scholarly Communication Review , 41-42. doi: 10.18334/np2146 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241




НППиР: Когда и как появился журнал «Корпоративный юрист»? Откуда появилась идея создания журнала?

Федосеенков Н.Н.: Журнал появился в 2005 году. В Россию пришел международный концерн WoltersKluwer, юридическая аудитория является для них целевой по всему миру, понятны ее ожидания, возможности и т.д. Журнала такого уровня на тот момент не было, ниша была пуста, поэтому выбор вектора развития был очевиден.

НППиР: Какие цели были поставлены при создании журнала? Насколько удалось их достичь к настоящему моменту? Какие цели остались нереализованными?

Федосеенков Н.Н.: Была основная цель – сделать лучший в России юридический журнал. Считаю, что цель блестяще реализована. Наш журнал сейчас лежит на столе у каждого руководителя юридического департамента всех крупнейших компаний и, конечно, у партнеров национальных и международных юридических фирм. Мы считаемся наиболее престижной площадкой для публикаций наиболее востребованных юристов. Что касается не реализованных целей, то я бы сказал, что мы уже давно перевыполнили планы – нас читают не только в России, но и в СНГ.

НППиР: Кто составляет основную аудиторию журнала? Насколько эта аудитория пересекается с планом при создании журнала? Как она менялась со временем?

Федосеенков Н.Н.: Аудиторию журнала составляют руководители юридических функций крупных компаний и их сотрудники, а также партнеры и юристы юридических фирм. Это как раз та аудитория, для которой был создан журнал. Я бы сказал, что изменения в данном случае касаются, в основном, роста аудитории. Можно смело сказать, что есть юристы, которые выросли и сделали карьеру вместе с нашим журналом, пришли новые – это динамично развивающаяся аудитория.

НППиР: Какие перспективы Вы видите в расширении тематики журнала или, наоборот, в усилении его специализации?

Федосеенков Н.Н.: Мы активно работаем над тем, чтобы журнал соответствовал и своему времени и, главное, свое аудитории. С 2012 года мы перешли на новую обложку с большими фото. Добавили рубрику «Интервью номера», теперь каждый месяц я беру интервью у крупнейших представителей юридического мира. Сейчас мы подписали в печать абсолютно новый современный номер журнала, который, я уверен, читатели по достоинству оценят. Мы проделали огромную работу, изменив не только дизайн, но и подход к редактированию материала, при этом, не забывая, что самое важное, что у нас есть – это контент. Также вместе с новым номером в свет выйдет и iPad-версия журнала.

НППиР: Как организован процесс рецензирования в журнале? Используется ли удаленная работа? Какие основные трудности возникают в организации этой работы и возникают ли вообще?

Федосеенков Н.Н.: В журнале есть юристы-эксперты, главный редактор, редакционный совет. Статьи проходят многоступенчатый отбор, редактуру. К сожалению, многим приходится и отказывать, в том числе и очень именитым и признанным профессионалам. Бывает, что и слышим упреки, что поставили материал неизвестных людей, без должностей и регалий, но что делать, если они дают высококлассный материал? Стараемся быть максимально объективными – на кону каждый день авторитет журнала.

НППиР: Какого рода государственная поддержка или устранение каких бюрократических барьеров могло бы способствовать выпуску журнала?

Федосеенков Н.Н.: Ну, если бы Судебный департамент при ВС РФ подписал бы на нас, все суды страны, была бы хорошая поддержка государства.

НППиР: Размещаете ли вы рекламные сообщения в Вашем журнале? Размещаете ли Вы их на коммерческих условиях? Может ли подобный журнал, на Ваш взгляд, быть рекламной площадкой, и какие особенности он должен иметь для этого?

Федосеенков Н.Н.: Да, конечно размещаем и именно на коммерческих условиях. Спрос рождает предложение. Это реклама консалтинговых компаний, правовых СПС и тд. Мы не ограничиваем себя, не ставим каких-то рамок. Если говорить об особенностях: журнал должен быть читаем, иметь нужную рекламодателю аудиторию.

НППиР: Наиболее значимое событие в юриспруденции в 2011 году, на Ваш взгляд?

Федосеенков Н.Н.: Тут следует разделять на несколько категорий – это и принятие третьего антимонопольного пакета поправок, и начало принятия арбитражными судами документов в электронном виде. Если говорить о юридическом бизнесе, это, безусловно, объединение АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» и Magisters.

НППиР: На какое событие Вы возлагаете свои профессиональные надежды как специалист?

Федосеенков Н.Н.: Конечно же на принятие поправок в Гражданский кодекс РФ.

НППиР: Какие наиболее близкие аналоги Вашего издания выпускаются на зарубежном рынке?

Федосеенков Н.Н.: Я бы назвал Corporate Counsel, The Lawyer, American Lawyer.

НППиР: Осуществляет ли журнал международное сотрудничество?

Федосеенков Н.Н.: Мы выходим под международным брендом WoltersKluwer. И это наше огромное преимущество – у нас есть реальные возможности обмена опытом с иностранными коллегами.

Уже 7-й год журнал «Корпоративный юрист» проводит крупнейший юридический конкурс «Лучшие юридические департаменты». В 2011 году конкурс приобрел статус международного, в нем участвовали представители восьми стран СНГ. Уверен, это тоже можно считать частью международного сотрудничества.

НППиР: Как бы Вы оценили ситуацию на рынке научной периодики в России?

Федосеенков Н.Н.: Считаю, что рынку следует начинать изменяться, переходить на электронные форматы.



Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241