Козьяков Р.В.1, Вовненко К.Б.2, Кремнева С.Н.3, Поташова И.И.4, Сопачева Т.А.3 1 Российский государственный социальный университет 2 Колледж малого бизнеса № 4; Московский педагогический государственный университет 3 Колледж малого бизнеса № 4 4 Колледж малого бизнеса № 4; Институт государственного администрирования
Данная статья посвящена вопросам психолого-педагогических условий профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков и молодых людей с ОВЗ. Полученные данные могут быть использованы для повышения эффективности работы по содействию в профессиональном самоопределении, профессиональной подготовке и трудоустройстве лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Цитировать публикацию:
Козьяков Р.В., Вовненко К.Б., Кремнева С.Н., Поташова И.И. и др. Психолого-педагогические условия эффективного формирования профессиональных компетенций лиц с инвалидностью // Живая психология. – doi: 10.18334/lp.2.2.2189 Kozyakov, R.V., Vovnenko, K.B., Kremneva, S.N., Potashova, I.I., & Sopacheva, T.A. Инновации и конфликт. Russian Journal of Humanistic Psychology . doi: 10.18334/lp.2.2.2189 (in Russian)
Kozyakov, R.V., Vovnenko, K.B., Kremneva, S.N., Potashova, I.I., & Sopacheva, T.A. Инновации и конфликт. Russian Journal of Humanistic Psychology . doi: 10.18334/lp.2.2.2189 (in Russian)