Хандамова Эва Фризовна – доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет )
Щепакин Михаил Борисович – доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет)
Губин Виктор Анатольевич – доктор экономических наук, с.н.с., доцент, профессор кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет )
Глазырина Екатерина Олеговна – аспирант кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет )
Обозначена необходимость осуществления структурной модернизации экономики посредством совершенствования управления маркетинговой адаптацией субъектов и их брендов. Нестабильность экономических преобразований проявляется через усиление влияния разнонаправленных процессов, отображающих несогласованность усилий взаимодей-ствующих сторон по разработке и реализации инновационных решений в различных составляющих деятельности предприятий. Рассмотрена эконо-мическая природа адаптационных процессов в различных аспектах ее проявления под влиянием определяющих факторов. Систематизирована структура факторов, формирующих маркетинговый адаптационный потенциал бренда к требованиям развивающегося рынка. Разработана модель управления маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации производственной сферы
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее