Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Губин В.А., Глазырина Е.О. Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики // Экономика, предпринимательство и право. — 2020. — Том 10. — № 3. — doi: 10.18334/epp.10.3.41576
Щепакин М.Б. Управление структурной модернизацией промышленности в региональной экономике в условиях ее инновационного развития // Экономика, предпринимательство и право. — 2020. — Том 10. — № 2. — doi: 10.18334/epp.10.2.41470
Щепакин М.Б. Ресурсно-интеграционный подход к разработке программы модернизации промышленности региона // Экономические отношения. — 2020. — Том 10. — № 1. — doi: 10.18334/eo.10.1.41399
Хандамова Э.Ф. Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 7. — с. 1357-1378. — doi: 10.18334/rp.20.4.40625
Якушкина Н.П. Особенности инвестиционного процесса в условиях модернизации российской экономики // Российское предпринимательство. — 2012. — № 22 (220). — с. 17-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/7774