Щепакин Михаил Борисович – заведующий кафедрой маркетинга и бизнес-коммуникаций, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет)
Облогин Мирослав Владимирович – аспирант кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет)
Михайлова Вероника Михайловна – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет)
Соколова Любовь Ивановна – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций (Кубанский государственный технологический университет)
Обозначена значимость развивающейся розничной торговли в изменяющейся рыночной экономике. Сформулированы основные преимущества и недостатки торговых сетей в условиях ресурсных ограничений и необходимости ужесточения контроля за их маркетинговым поведением. Выявлены недостатки традиционных классификаций. Предложено осуществлять развитие розничных торговых сетей исходя из выявленных признаков, отражающих изменение маркетингово-содержательного состояния торговой сферы. Указано на необходимость учета особенностей digital-сектора в розничной торговле при разработке мер по ее развитию в условиях ограниченности ресурсов и снижении платежеспособного спроса населения. Сделан вывод о том, что классификационный фактор является важным при определении вектора развития розничной торговли и реализации современных маркетингово-коммуникационных платформ
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее