Аренков Игорь Анатольевич – профессор кафедры маркетинга, доктор экономических наук (Санкт-Петербургский Государственный Экономический университет)
Ишмухаметов Радик Рашитович – маркетолог-аналитик, магистр экономики (ООО «Алиди-Норд» Санкт-Петербургский Государственный Экономический университет)
Смирнов Сергей Анатольевич – доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ, кандидат экономических наук, доцент (Санкт-Петербургский государственный университет)
Многие научные исследования подтверждают положительное влияние высокого уровня удовлетворенности клиентов фирмы на рост показателей эффективности ее деятельности. Считается, что довольный покупатель более склонен повторить покупку, его легче удержать, он способствует привлечению новых клиентов. Авторы данной работы предлагают перейти от общефирменного уровня к анализу зависимости между удовлетворенностью отдельного клиента и доходом, который фирма получает в течение определенного периода взаимоотношений с ним. Для подсчета дохода используется показатель ценность клиента в течение его жизненного цикла (CLV). Авторы приходят к заключению, что увеличение удовлетворенности клиента является эффективным инструментом максимизации его CLV. Менеджеры могут использовать данный инструментарий для стимулирования покупательской активности клиентов и повышения экономической ценности существующей клиентской базы.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее