+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Изучение зависимости между удовлетворенностью клиента и его ценностью в течение жизненного цикла (CLV)

Аренков И.А., Ишмухаметов Р.Р., Смирнов С.А. Изучение зависимости между удовлетворенностью клиента и его ценностью в течение жизненного цикла (CLV) // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 18. — с. 2677-2694. — doi: 10.18334/rp.18.18.38309

Читать далее ›

Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций

Кашкирова И.А., Попова М.В. Основные направления оценки уровня лояльности клиентов банковских организаций // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 5. — с. 799-806. — doi: 10.18334/rp.16.5.130

Читать далее ›