Нюренбергер Лариса Борисовна – канд. экон. наук, доцент, заведующая кафедрой Сервиса и организации коммерческой деятельности Новосибирского государственного университета экономики и управления
Егорова Наталия Николаевна – Зав. кафедрой Социально-культурного сервиса и туризма Кузбасского государственного технического университета, кандидат экономических наук, доцент
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее