Протасеня – докторант кафедры «Маркетинг», доцент, кандидат экономических наук Белорусский государственный экономический университет, Минск
В условиях применения сетевых организационных форм в управлении бизнес - процессами исчезает четкая граница между самими предприятиями и их внешним окружением и, в первую очередь, товарными рынками. В новой экономической реальности не имеющие границ предприятия-поставщики компонентов для производства уже не остаются индифферентными по отношению к целям производителей конечной продукции, а выступают в качестве непосредственных участников всего бизнес-процесса по производству, распределению и реализации конечной продукции. потребители конечной продукции, в свою очередь, в такой системе отношений воспринимаются как катализаторы рыночной активности всех участников сложившейся производственно-технологическо-сбытовой цепочки.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее