Дизайн и реклама промышленных изделий
Учебное пособие
Выпущено ООО Издательский дом «МЕЛАП»
Цитировать книгу:
Мельников О.Н. Дизайн и реклама промышленных изделий. М.:Мелап, 2001. – 192 с. – ISBN: 5-94112-003-6
Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/-
Аннотация:
Данное учебное пособие включает в себя иллюстративные материалы в виде схем-плакатов, полностью раскрывающих содержание одноименного курса, читаемого в качестве инженерно-технологической дисциплины студентам МГТУ им Н.Э. Баумана в рамках специальностей 060800 "Экономика и управление на предприятиях" и 061100 "Менеджмент организации". Представленные схемы не только отражают логику курса, но и строятся по принципу конспекта, позволяющего студентам повысить образное восприятие излагаемого материала и помогающего им во внеаудиторной работе.
Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, специализирующихся в областях организации предпринимательской деятельности, маркетинга и менеджмента организации, экономики и организации производства промышленных изделий. Оно может быть полезно студентам и аспирантам не только экономических, но и многих инженерно-технических специальностей.
Ключевые слова: реклама, дизайн
Страница обновлена: 07.10.2021 в 22:55:08