bgscience@idbg.ru
+7 495 648 62 41
127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7
Меню
Издательский дом
Об издательском доме
Редакционная политика
Издательство «Креативная экономика»
Журналы
Вопросы инновационной экономики
ВАК
Жилищные стратегии
ВАК
Креативная экономика
ВАК
Российское предпринимательство
ВАК
Экономика труда
ВАК
Торгово-экономический журнал
Лидерство и менеджмент
Государственно-частное партнерство
Глобальные рынки и финансовый инжиниринг
Продовольственная политика и безопасность
Теневая экономика
Экономика, предпринимательство и право
Экономика Центральной Азии
Экономические отношения
Для авторов
Публикация статей в журналах ВАК
Публикация научных статей в журналах РИНЦ
Поиск дополнительных источников
Определение авторского знака
Справочник автора и рецензента
Монографии
Каталог изданных книг
АКЦИЯ! Издание монографии за 15 т.р.
Подписка
Через подписные агентства
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Маскаева А.М.
(подробнее об авторе)
–
Опубликовано в журнале:
Экономика и социум: современные модели развития
–
Том 2, Номер 1, 2012 г.
Цитировать статью:
Маскаева А.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // Экономика и социум: современные модели развития. — 2012. — № 1 (3). — с. 186-197. — URL:
http://bgscience.ru/lib/40195
Другие статьи по этой тематике :
Козьяков Р.В., Вовненко К.Б., Кремнева С.Н., Поташова И.И., Сопачева Т.А. (2015) Психолого-педагогические условия эффективного формирования профессиональных компетенций лиц с инвалидностью
Мощенская Е.Ю. (2012) Проблема преподавания высшей и прикладной математики в системе двухуровнего обучения в условиях информатизации экономического образования
Шилова Н.П. (2018) Психолого-педагогические основания формирования устойчивых образовательных интересов в юношеском возрасте
(
+ еще похожие статьи
)
Поделиться этой страницей:
Источники: