Ипатьева Ирина Адьевна – (Финансовый университет при правительстве Российской Федерации)
В рамках данной статьи автор раскрывает некоторые методы психологического воздействия рекламных сообщений, рассматривает их социально-этическую основу. Основное внимание уделяется специфике психологического манипулирования сознанием человека посредством создания рекламы в целях коммерческих организаций.
Основные тезисы:
• Реклама сегодня имеет ключевое значение в информировании потребителя
• Золотое правило маркетинга – ненавязчивость, но постоянность воздействия
• Маркетологи и социологи проводят обширные исследования с целью максимально близко приблизиться к модели мышления потенциального потребителя
• Реклама с любого ракурса открывается как рычаг управления поведением человека или группы лиц
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее