Распределение ресурсов северных территорий как объект региональной промышленной политики: пространственный аспект

Лапочкина Л.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 5 (251), Март 2014
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Лапочкина Л.В. Распределение ресурсов северных территорий как объект региональной промышленной политики: пространственный аспект // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 5. – С. 11-19.

Аннотация:
В данной статье рассмотрены проблемы создания и реализации региональной промышленной политики в контексте пространственного размещения ресурсов. Выявлены проблемы и особенности создания региональной политики северных территорий. Показана схема создания региональной промышленной политики северных территорий в увязке с пространственным размещением ресурсов.

Ключевые слова: северные регионы, региональная промышленная политика

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Указ Президента РФ от 03.06.1996 № 803 «Основные положения государственной региональной политики в Российской Федерации» // Российская газета. - 11.06.1996.
2. Лексин В., Швецов А. Региональная политика России: концепции, проблемы, решения. Статья 10: Смысл и механизмы государственного регулирования территориального развития // Российский экономический журнал. - 1997. - № 3-4.
3. Федеральный закон № 78-ФЗ от 19.06.1996 «Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера Российской Федерации».
4. Постановление Правительства РФ № 1664 от 31.12.1997 «О реформировании системы государственной поддержки районов Севера».
5. Концепция государственной поддержки экономического и социального развития районов Севера (2000 г.).
6. Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года.
7. Лапочкина Л.В. Основные направления реализации региональной промышленной политики Архангельской области // Российское предпринимательство. - 2013. - № 13 (235). - c. 23-29. - http://www.creativeconomy.ru/articles/29111/.

Страница обновлена: 05.04.2022 в 09:55:56