Безпалова Анна Григорьевна – доцент кафедры Маркетинга и рекламы, кандидат экономических наук, доцент, независимый консультант по маркетингу ООО «Объединенная Дирекция Региональных Проектов» (г. Ростов–на-Дону) (Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов–на–Дону, Россия)
Деловая репутация сегодня имеет для компаний такое же значение, как например, популярность на профессиональном рынке и конкурентоспособность. Следует это из того, что деловая репутация, являясь производной имиджа, а также статуса, оказывает значительное воздействие на рыночное положение компании и отстройку от конкурентов. Целью данной статьи не является анализ исторически сложившихся определений «деловая репутация» и оценка стоимости этого понятия. Задача автора – это проанализировать понятие «деловая репутация» в контексте маркетинговой деятельности локальных консалтинговых компаний и выделить значимые подходы к ее формированию.
Основные тезисы:
- история компании для представителей бизнес-среды является одной из определяющих при выборе для себя консультационного партнера
- именно завершенные проекты компании являются показателем ее деловой репутации
- многие до сих пор смешивают до идентичности понятия «имидж» и «деловая репутация»
- понятие «деловая репутация» – это сугубо качественный, а не количественный показатель
- одна компания, более того, локальная компания, не подкрепленная финансовой и кадровой базой, не в состоянии профессионально провести проекты в разных сферах
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее