Сарно Альфред Альфредович – ведущий исследователь, Университет Тампере, Финляндия
В рамках проекта «Социальный капитал, доверие, менеджериальные стратегии российских фирм» нами в конце 2004-начале 2005 гг. был проведен опрос менеджеров 633 фирм различных отраслей экономики С-Петербурга и Ленинградской области. Одна из задач исследования – построение типологии менеджеров, выявление различий в их инновационной активности. В качестве базового признака для построения типологии был взят признак избирательности менеджеров при формировании социального окружения, поддерживающего их решения и инициативы. Достаточно очевидно, что одним из сильных факторов риска для деятельности, для карьеры менеджера выступает возможная и часто неизбежная критика его решений со стороны внутренних и внешних для фирмы оппонентов, полагающих, что предлагавшиеся ими решения были профессиональнее, более соответствующими реальности и т.д. Соответственно, каждый менеджер вынужден создавать и стремиться к успешному функционированию своеобразной «группы поддержки» его решений.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее