Коэволюция контроллинга и менеджмента качества

Муратов А.С.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 3-2 (155), Март 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Муратов А.С. Коэволюция контроллинга и менеджмента качества // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – С. 28-33.

Аннотация:
Как усовершенствовать систему управления предприятием? На сегодняшний день решению этой задачи служат два самостоятельных направления: контроллинг и менеджмент качества. Органичное соединение их в единую систему позволит получить управление нового качества.

Ключевые слова: менеджмент, управление, контроллинг, организация, качество, взаимодействие, эффективность, гармонизация, коэволюция

Источники:

1. Карминский А.М., Фалько С.Г., Жевага А.А., Иванова Н.Ю. Контроллинг: учебник. – М.: Финансы и статистка, 2006. – 336 с.
2. Орлов А.И. Теория принятия решений: учебник. – М.: Экзамен, 2006. – 573 с.
3. Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я. / Пер. с нем. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.
4. Ананьина Е.А., Данилочкин С.А., Данилочкина Н.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. – М.: Юнити, 1998. – 356 с.
5. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. / Пер. с нем. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 800 с.
6. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2003. – 360 с.
7. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития. / Под ред. Конта Т., Кондо Е., Ватеона Г. / Пер. с англ. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 280 с.

Страница обновлена: 25.06.2022 в 12:35:10