Чулок Александр Александрович – факультет экономики, Государственный Университет — Высшая Школа Экономики
В данной статье предпринята попытка анализа продуктовых инноваций на российском рынке нефтепродуктов. При этом объектами исследования выбраны не все нефтепродукты, а лишь автомобильные масла и смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), которые представляют рыночный интерес именно с этих позиций. Автомобильные масла, обеспечивая надежную работу двигателей внутреннего сгорания, являются товаром массового спроса, влияющим на общий уровень развития и научно-технического прогресс отрасли. СОЖ также являются обязательным элементом технологических процессов, но в других отраслях, связанных с механической обработкой (обработка металлов резанием) и в металлургии на прокатных станах (обработка металлов давлением). Несмотря на то, что доля рассматриваемых товаров в общем объеме производства сравнительно мала, именно они обладают инновационным потенциалом, обусловленным спецификой производства и потребления и нашедшим выражение в установлении связей между потребительскими свойствами и техническими характеристиками масел и СОЖ.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее