В прошлом номере журнала мы, к сожалению, допустив некоторые опечатки, за что просим искреннее извинение у наших читателей, начали публиковать отрывки из книги “Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications”. Эта книга – удивительное свидетельство огромных возможностей, скрытых в рекламе. Соблюдая хронологию подачи материалов, сегодня мы, как и полагается в развитии рекламного сюжета, продолжаем публикацию о том, какой путь прошли спагетти, завоевывая сердца потребителей, начиная с тринадцатого века.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее