Люй Ямэн – Аспирант-стажер (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
Василенко Наталья Валерьевна – Профессор кафедры экономики, учета и финансов, доктор экономических наук, доцент (Санкт-Петербургский горный университет)
Настоящая статья посвящена актуальной проблеме развития индустрии моды как экономической отрасли, объединяющей предпринимательские структуры, занятые разработкой, производством, продвижением и продажей модных товаров. В статье раскрывается творческая составляющая предпринимательства в индустрии моды, обусловленная интеллектоемкостью ее продуктов, а также коммерческая, связанная с необходимостью обеспечения прибыльности предприятий-участников производственной цепочки в модной индустрии. Взаимообусловленность указанных составляющих прослежена на примере интеграции дизайна и маркетинга в индустрии моды. Особое внимание уделено факторам, позволяющим достичь баланса между творческой и коммерческой составляющими предпринимательства в мировых столицах моды. В качестве основных таких факторов выделены государственная поддержка, сформированность производственной цепочки создания и продажи модных товаров, концентрации брендов, обеспеченность профессиональными кадрами. Показано, что важнейшее значение имеет контроль над производственным звеном производственной цепочки, позволяющий ее участникам получать технологические преимущества перед конкурентами. Интеллектоемкость модных товаров поддерживается функционированием систем профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров для индустрии моды, а также деятельностью универсальных и специализированных профессиональных организаций в указанной сфере
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее