Кетова Наталья Петровна – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинг и коммуникации в бизнесе» (Южный Федеральный университет)
Поповская Мария Александровна – магистрант факультета управления, программа «Маркетинг» (Южный Федеральный университет)
В статье представлены результаты изучения возможностей применения технологий интернет-маркетинга в деятельности современных компаний, ориентированных преимущественно на использование IT-технологий, и выявленные связанные с этим проблемы. Охарактеризованы составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при использовании интернет-технологий, описаны возможности развития современных бизнес-структур, ориентированных преимущественно на Digital Marketing. Раскрыта роль интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг компаниями на рынок, дана оценка его эффективности, изложены возможности роста маркетинговой компетентности предприятий при реализации интернет-технологий.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее