Культура предпринимательства: источники формирования

Дюметц Ж.1, Сизова Ю.С.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 3 (Февраль 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Дюметц Ж., Сизова Ю.С. Культура предпринимательства: источники формирования // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – С. 247-254. – doi: 10.18334/rp.18.3.37290.

Аннотация:
В статье обсуждаются факторы, влияющие на формирование культуры предпринимательства, и источники ее формирования, включая национальную и организационную культуру. Авторы показывают влияние национальных особенностей восприятия и корпоративных установок на формирование ценностных ориентиров предпринимательства в конкретных условиях экономической среды.

Ключевые слова: корпоративная культура, кросскультурный анализ, ценностные ориентиры предпринимательства, экономическая среда предпринимательской деятельности, индексы предпринимательской активности

Источники:

1. Aycan Z., Kanungo R. N., Mendonca M. Organizations and Management in Cross-cultural Context. Sage // – 2014.
2. Bennett M. J. Intercultural communication: A current perspective. Basic concepts of intercultural communication: selected readings // Yarmouth, ME: Intercultural Press. – 1998.
3. Dumetz J., Saginova O., Woolliams P., Foster D., Belbin R. M., Trompenaars F., Hampden-Turner C. Cross-cultural management textbook: Lessons from the world leading experts in cross-cultural management // CreateSpace. – 2012.
4. Hofstede G. Culture's consequences: international differences in work-related values, Beverly Hills // CA: Sage Publications. – 1980.
5. House R. J., Hanges P. J., Javidan M., Dorfman P. W., Gupta V. // – 2004. – № 50. – url: http://www.iata.org/pressroom/pr/pages/2012-12-06-01.aspx.
6. Kluckhohn F., Strodtbeck F. Variations in Value Orientations // Evanston, IL: Row, Peterson. – 1961.
7. Lawrence P. R., Lorsch J. W. Differentiation and integration in complex organizations // Administrative science quarterly. – 1967. – С. 1-47.
8. Schwartz S. H. A Theory of Cultural Values and Some Implications for Work // Applied Psychology. – 199. – № 48 (1). – С. 23-47.
9. Trompenaars F. Riding the waves of culture: understanding cultural diversity in global business // Chicago, IL: Irwin Professional Publishing. – 1993.
10. Trompenaars F., Hampden-Turner C. Managing people across cultures // Chichester: Capstone. – 2004.
11. Walker & Walker, Schmitz, 2003, Doing Business Internationally, McGraw-Hill
12. Буров В. Ю. Теневая экономика и малое предпринимательство: теоретические и методологические основы исследования. / Монография. - Чита: Изд-во ЗабГУ, 2014. – 210 с.
13. Виленский А.В. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в современной России на второй волне грюндерства // Вопросы экономики. – 2014. – № 11. – С. 95-106.
14. Гришина О. А., Гришин А. И. Московский коммерческий институт – социальный проект российских предпринимателей начала XX века // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2016. – № 4. – С. 108-117.
15. Макеева В.Г. Культура предпринимательства. / Учеб. пособие для вузов по эконом. спец. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 217 с.
16. Трапезникова О.В. Бизнес-культура российского предпринимательства // Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. – 2010. – № 1. – url: http://cyberleninka.ru/article/n/biznes-kultura-rossiyskogo-predprinimatelstva#ixzz4SEFkEAjp.

Страница обновлена: 27.11.2023 в 11:25:57