Салихова Яна Юрьевна – доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук, доцент (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
Живкович Елена Александровна – Маркетинг менеджер ООО «Скан», магистр маркетинга
Аренков Игорь Анатольевич – профессор кафедры маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
Статья посвящена изучению роли интеллектуального капитала в повышении конкурентоспособности розничных компаний на примере ООО «Лента». Целью работы являлось выявление факторов конкурентоспособности, связанных с интеллектуальным капиталом и их оценкой с позиции клиентов розничной сети. К наиболее важным факторам были отнесены следующие: программы обучения торгового персонала, категорийный менеджмент и отношения с поставщиками. Выводы основаны на результатах глубинного интервью и эмпирического исследования, данные которого были проанализированы с помощью описательной статистики, кластерного и дисперсионного анализов.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее