Панюкова Вероника Васильевна – кандидат экономических наук, доцент департамента менеджмента (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников. Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов.
Основные тезисы:
► влияние процесса диджитализации на механизм оказания и продвижения страховых продуктов будет усиливаться минимум в течение ближайших пяти лет
► процесс управления продажами страховых продуктов неразрывно связан с построением системы маркетинговых коммуникаций. Одним из направлений развития деятельности страховых компаний является увеличение числа каналов коммуникации с клиентами, формирование механизма взаимодействия этих каналов
► наибольшая доля прямых продаж наблюдается в секторе страхования воздушного и водного транспорта, имущества юридических лиц, ДМС, наименьшая – в страховании жизни и имущества граждан
► тенденции развития страхового маркетинга в Белоруссии схожи с тенденциями Казахстана, Узбекистана и России, к основным из которых относятся: расширение ассортимента страховых продуктов и развитие новых каналов продаж через Интернет, привлечение новых нестраховых посредников
► посредствам разработки «коробочных» страховых продуктов становится возможным достичь оптимального соотношения цены страховании и рисков, которые будут покрыты страховым полисом
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее