Петренко Елена Степановна – доктор экономических наук, кафедра маркетинговых коммуникаций, заместитель начальника управления международного сотрудничества Института экономики торговли и технологий (Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск)
Искаков Нурлан Зайкешевич – DBA, Алматы Менеджмент Университет, г. Алма-Ата, Республика Казахстан
В статье представлен подход к оценке медицинских услуг на основе синтеза концепций marketing-mix «5Р» и экономики впечатлений. Эмоциональное вовлечение пациентов в процесс потребления порождает повышенный спрос на услуги частной медицины. Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг отражает глобальную тенденцию персонализации медицины и сервисизации экономики. Результаты эмпирических исследований подтверждают, что для коммерческой медицинской услуги получение эмоционального удовлетворения от покупки является ведущим фактором потребительского выбора.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее